Журнал. Электронная версия. УДК 821 Издание МО
МОИП "Фонд гражданских инициатив" Ò |
||||
|
||||
автор: Маленков С.К. из
книги: Претензии на Афоризмы и Аксиомы (полезные краткие идеи из публикаций Маленкова С.К.) |
|
|||
Содержание (в *.htm,) афоризмы \ боги \ брак \ воспитание \ время \ гениальность \ гражданство \ демократия (народовластие) \ добро \ жизнь \ загадки \ здоровье \ знания \ игры \ имена городов \ искусство \ истина \ история \ книги \ культура \ любовь \ молитва \ мудрость \ мысли \ награды \ новаторство \ новояз \ образование \ обучение \ общество \ о Законах людских \ о Законах Природы \ о чувстве Родины \ память \ почёт \ правда \ прогресс \ профессии \ религии \ семья \ сила \ слава \ советы \ управление государствами \\ от автора \ об авторе \ к оглавлению |
(Ист) – ссылка к
первоисточнику публикации, (др.1. 2, 3…) использование
мысли в других разделах. [1] – попытка
найти аналоги и сравнения в иных публикациях и сборниках. |
|||
Об обучении См. также раздел образование, воспитание. 1.
Кто обучает писать об обучении? 2.
Как отделить учение от обучения? 3.
Есть ли где жизнь без мук учения? 4.
Если плохо учиться – нельзя, то почему плохо учить – можно? 5.
Кто сравнит "троешника" от учителя-отличника и
отличника от учителя-"троешника"? 6.
Учиться и работать "на
три" – можно, но жить "на три" – не хочется! 7.
Учиться на "отлично" можно и в одиночку,
но жить на "отлично" без участия других "отличников" – не
получится. 8.
Чтобы жизнь сделать отличной, учиться и работать в ней на
"отлично" надо всем. 9.
Кооператив «жизнь на "отлично"» не принимает
"троешников". 10.
"Троешнику" не нужен отличный учитель. 11.
Не хочешь учиться – не отвлекай других! 12.
Дайте свободу не желающим учиться! Но оградите их заповедник! 13.
Где дурака равняют к умнику, там всей стране будет "ку-ку"! 14.
Чтобы жить – не надо учиться. Учиться надо, чтобы жить лучше. 15.
Учителя аттестуют не столько ВУЗ и ВАК, сколько его ученики. 16.
Ни одна консерватория пока не имеет в числе профессуры соловья,
потому ни один их выпускник не может превзойти этого маэстро. 17.
Вместо обучения выпуску искусственного молока лучше бы поучились у
коров выпуску натурального! 18.
Чтобы быть "отличником", надо научиться отличаться. 19.
Учебные заведения должны готовить к любому уровню оснащения будущих
работ! Хотя, к работе на старье, можно готовить только на спецзаказ. Но не на
госзаказ же! 20.
С крепкими мозгами можно стать учеником дятла, а со слабыми –
футболистом. 21.
У свиньи всего два пальца, а свистеть не научилась. 22.
Выращивания и воспитывая ребёнка, не опаздываете ли с обучением ради
успеха выращивания тела? Не удушаете ли сначала таланты, чтобы потом тщетно
их найти и вырастить? (ист.) 23.
Чтобы не содержать избыточные полицейские силы, надо
финансировать внутреннее благополучие
многонационального общества. (ист) 24.
Если таланты не выращены в семье и обществе в
первые 16 лет жизни, то потом любые затраты на обучение чиновников – не дадут
нужных кадров для успешного государства. (ист) 25.
Сначала мышей любили коты, лисы, совы... Теперь
их любят люди с ЭВМ. 26.
Зажал мышку - не значит "стал котом". |
||||
Переведите документы сайта для друзей: |
||||
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53
\
Skype: uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
01-07-2012fog
[1] Гражданская
инициатива родилась вместе со мной, впиталась с молоком матери, усилилась
мудростью окружавших
простых людей. Это основа жизни
личности, не желающей быть чьим-то рабом, стремящейся к содружеству и к
сотворчеству в обществе.
[2] Мной
создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей
или чиновников. В воле
народов – время и пространство
внедрения этой системы.